- главная
- Безопасность
- Обращение граждан
- Контакты
- карта сайта
- Абитуриенту
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Об оборудованных учебных кабинетах
- об объектах для проведения практических занятий
- о библиотеке
- об объектах спорта
- о средствах обучения и воспитания
- об условиях охраны здоровья обучающихся
- об условиях питания обучающихся
- о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
- Доступная среда
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места
- Международное сотрудничество
- Организация питания в ОО
- Образовательные стандарты и требования
- Социальный сертификат дополнительного образования
- Деятельность
Порядок обращения граждан
Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в ГБПОУ РО "Сальский аграрно-технический колледж" пожалуйста, ознакомитесь с нижеследующей информацией.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в ГБПОУ РО "Сальский аграрно-технический колледж" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ТГБПОУ РО "Сальский аграрно-технический колледж" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или письменное уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или устной форму при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в ГБПОУ РО "Сальский аграрно-технический колледж"
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указав в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.